переправа



Война языков!



Опубликовано: 4-02-2014, 11:40
Поделится материалом

Власть, Общество


Война языков!

 

Вначале было слово!

 

Последние двести лет, непрерывно эмансипирующийся мир терял понимание священности слова и божественного происхождения национальных языков. Столетиями духовный и культурный рост нации формирует ее язык. Возьмем современный русский язык. Формировался он, естественно вбирая в себя диалекты западной Руси, московский говор, церковнославянский язык и словотворческие достижения культурной среды всей Российской империи. В России существовала общерусская культура и общерусский литературный язык, которым можно не только гордиться, как общим культурно-духовным достижением, но которым можно пользоваться, укрепляя свое единство, духовное, творческое и созидательное от Чернигова до Владивостока. Но по трагическому стечению обстоятельств Великая Россия распалась на три части, совсем противоестественным способом образовалось три русских государства. Совершенно противоестественно, что одно из них оказалось вдруг антирусским. Киевская Русь под чьим-то чутким руководством и при помощи местечковых фанатиков за двадцать лет стала практически антирусской, настолько антирусской, что даже общерусский литературный язык, как совместное духовно-культурное достижение всего русского народа и Русской Православной Церкви, здесь оказался вне закона.

 

Почему мы делаем акцент на гонениях на русский язык на Украине? Разве обретение независимости и изоляционизм от Москвы не привели скоро рожденную страну к массе других проблем: политических, научных, экономических, культурных, религиозных, нравственных? Но вначале было слово! На территориях западной Руси среди деревенского населения распространено малорусское наречие. Мягкое, доброе и благозвучное как все народные диалекты. С молоком матери вместе с наречием малоросс впитывал основы корневой народной культуры, эпоса, традиций, православной веры. Формировался особый неповторимый тип юго-западного русского человека, который, приобщаясь к общерусской культуре и русскому литературному языку, обогащал и Русскую Православную Церковь, и русскую государственность, и литературу, и философию, и искусство неповторимым колоритом. И все было прекрасно, если бы не безобидная на первый взгляд идея украинства. Как призрак коммунизма бродил по Европе, так призрак украинской идеи, активно поддержанный австрийской разведкой, в конце 19 начале 20 века, бродил в малоросских городах, где определенная часть интеллигенции принялась вдруг ускоренным методом создавать обособленный украинский литературный язык, как фундамент будущей обособленной от общерусской культуры.

 

Некоторые не видели в этом никакой опасности, другие забили в набат. Характерна в этом смысле полемика двух профессоров князя Николая Трубецкого и Д.И Дорошенко в тридцатых годах 20 века. Трубецкой предвидел, что украинизация перестанет быть культурным явлением и превратится в предмет политики. Он предрекал, что обособление украинской культуры и языка приведет: «К победе бездарных творцов, желающих оградить себя от конкуренции. Они сделаются главным адептами и руководителями этой новой культуры и наложат на нее свою печать – печать мелкого провинциального тщеславия, торжествующей посредственности, трафаретности и мракобесия. Эти люди, конечно, постараются стеснить или вовсе упразднить саму возможность свободного выбора между общерусской и самостоятельно украинской культурой: постараются запретить украинцам знание русского литературного языка, чтение русских книг и т.д. Но и этого окажется недостаточно: придется еще внушить населению Украины острую и пламенную ненависть ко всему русскому и постоянно поддерживать эту ненависть всеми средствами школы, печати, литературы, искусства, хотя бы ценой лжи, клеветы, отказа от своего исторического прошлого и попрания собственных национальных святынь». Д.И.Дорошенко, как энтузиаст, украинский умеренный культурный националист, согласился, что такая опасность существует, но она маловероятна, что украинская культура и политика никогда не будет антирусской, местечковой, что она будет развиваться в тесном взаимодействии с общерусской. Прошло около ста лет, кто оказался прав судите сами! А если сомневаетесь, пойдите на майдан Незалежности и предложите, ради справедливости, признать русский язык вторым государственным или хотя бы разрешить детям русскоязычных Крыма, Донбасса, Харькова и Днепропетровска учиться в школах на родном языке, только не забудьте надеть каску и маску! Если вы не сторонник экстремальных развлечений, почитайте современные украинские учебники истории, не соскучитесь точно!

 

Хотите убедиться, что в искусственно сшитой из Галицких, Малоросских и Великоросских областей Украине идет война языков в первую очередь? Возьмите лакмусовую бумажку и вперед. Выйдите с плакатом: « Я живу в Луганске, мой родной язык- русский!» В Харькове вам приветливо улыбнутся, в Чернигове скажут , что живешь в Украине, значит ридна мова укаинська, а во Львове… ну не советую ехать с этим плакатом во Львов или идти на майдан в Киеве. Украинские политиканы, очевидно, в курсе, так как во время выборов на востоке на митингах и в печати все обещают второй государственный русский, а на западе- защитить ридну мову от собачей москальской на всей территории Украины! Тимошенко всегда делала вид, что не знает русского языка, а Янукович, обещавший второй государственный на выборах, как только пришел к власти, перешел на мову и продолжил насильственную украинизацию образования на юго- востоке. На президентских выборах украиноязычная часть страны голосовала за «украиноязычную» Тимошенко, а русскоязычная за «русскоязычного» Януковича. «Удивительным» образом демократический Евро-американский запад всегда активно поддерживает украинский этноцит! Так же как и нынче поддерживает галичанский нацистский путч!

 

В тоже время, все социальные опросы показывают, что языковой вопрос стоит лишь на десятом и далее месте. А какой вопрос на первом месте? А на первое место граждане обычно ставят проблемы повышения уровня материального благосостояния! Когда украинских политиканов припираешь к стенке вопросом о языковой несправедливости на Украине, они все начинают ссылаться на результаты соцопросов. Оранжевые политики-нацисты, как главные зачинщики насильственной изоляционистской антирусской украинизации , начинают лукаво убеждать, что народ этот вопрос не волнует. А ПРМ (Партия Региональных Материалистов) совершенно равнодушна к таким вопросам, но там понимают, что сразу после выполнения своего обещания, дать общерусскому языку статус государственного, начнется фашистский путч. Нацистско-фашистский путч начался в конце 2013 года лишь тогда, когда Янукович не смог подписать самоубийственный договор с Европейским Союзом. Геть от Москвы – это главный смысл политики галичанского этнонацизма, которые для этой священной цели готовы на все: насиловать большую половину своих общерусскоязычных сограждан галицким языком, вступать в НАТО, подписывать заведомо кабальный договор с Евросоюзом, гнать Русскую Православную Церковь и раскалывать ее, заменять на псведорелигиозные антирусские политические организации такие как Украинская Церковь Киевского самозванного патриархата, превращать украинские учебники истории в нацистские катехизисы.

 

Еще один парадокс. Для Западной Украины, для всех от мала до велика, вопрос языка сознательно главный, там каждый готов взять в руки оружие, чтобы заставить отказаться от общерусского языка граждан Юго-Востока Украины. Разница только в том, что идеологи галицкого нацизма сознательно внедряют местечковое наречие как эрзац- заменитель духовных скреп, которые могли бы сплотить всех в единую нацию. А рядовые западенцы бессознательно в страстной приверженности мове пытаются компенсировать душевную травму от сознания своего предательства и потери связи с главной духовной силой, с Русской Православной Церковью. Вот в чем главная причина обострения войны на Украине , которая велась до сих пор лишь в духовно-информационной сфере! Вот почему она такая односторонняя и странная! Одна часть украинского народа не удержалась в православии, была культурно и духовно изуродована, а другая часть, пережив 70 лет коммунистического богоборчества, тоже была изуродована, но сохраняла в глубинах русский православный архетип, после ухода богоборчекой власти потянулась к Русской Православной Церкви. Но 70 лет насильственного насаждения не прошли даром и для Восточной части страны, атеистов здесь оказалось больше чем на Западе, и они пусть и бессознательно держатся за последнюю нить, связывающую с русской церковью -- русский язык. Но общерусский язык, в отличии от галицкого и специально искусственно изобретенного врагами православия литературного украинского языков, не является эрзац заменителем духовных скреп, он сформировался в лоне общерусской православной культуры и Церкви. Его значение в духовном возрождении всего русского народа трудно переоценить. И для белорусов , и для малороссов, и для великороссов -- общерусская культура является дорогой к Храму. А Русская Православная Церковь -- это и есть истинная соборная реальность для всего русского народа: и для белорусов, и для великороссов, и для малороссов!

 

Двадцать лет война языков была холодной. Галичанские нацисты, которые все эти годы контролируют гуманитарную сферу, надеялись насильственной языковой украинизацией изменить сознание носителей русского православного архитипа Юго-Востока, превратить их во второсортное подобие галичан. Превратить их в рабов без рода племени, языка и Церкви. Но за двадцать лет там выросло новое русскоязычное поколение, не воспринимающее галицких неонацистских бандеровских идей. Терпение нацистов лопнуло. Сейчас Украину, насильственно склеенную большевиками , получившую государственность от потомков коммунистов-большевиков, переродившихся в либерал-большевиков, пытаются сшить гнилыми нитками предательства Русского мира украинские политиканы- олигархи под давлением галицких неонацистов , активно поддержанных англо-саксонским и романо-германским миром, противостоящему возрождающейся державе, оплоту Православия в мире. Католики, активный прозелитизм которых постепенно перерос в политическую борьбу против Русской Православной Церкви и России, в век скатывания западного мира в постмодернизм и атеизм, на востоке Европы превратились в настоящих беспринципных политиканов, теряющих свою честь совместной деятельностью со спецслужбами по мобилизации галицких нацистов для проведения фашистского антигосударственного, антироссийского, антиправославного путча в Киеве. Исторически так сложилась, что та часть украинского народа, которая не удержалась в православии, была культурно и духовна изуродована. В Греко-Католической Церкви вместо христианской веры, они укрепляли воинствующий дух русофобского нацизма. Для этой же цели был организован раскол Украинской Православной Церкви. Так называемая, Украинская Православная Церковь киевского патриархата была превращена в нацистскую политическую организацию, которая на майдане Незалежности вдохновляет фашистских боевиков на военные действия против стражей закона. Такое духовное перерождение превратило всю Западную Украину в новый очаг раздувания неонацизма. Боевики- неонацисты штурмуют и подчиняют своей власти все властные структуры Западной Украины. Юго-Восточная православная русская часть страны, после 70 лет богоборческой власти коммунистов, хотя уже и развернулась к Православию своими душами, но не приобрела еще той глубины и крепости Веры, чтобы осознать в полной мере всю опасность проводимого над ними бесчеловечного эксперимента насильственной украинизации и навязывание молодежи неонацистский идей. Но дикая разнузданность майданных боевиков и народа, им помогающего осуществлять государственный переворот, привела к возмущению широких масс русского народа, к началу его самоорганизации в отряды самообороны от галицких фашистских захватчиков. А в это время власть совершает акты капитуляции перед государственными преступниками, стараясь любой ценой сшить две несовместимы части искусственно образованной безбожниками-коммунистами страны. Власть должна знать, чем дольше они будут добиваться мира с фашистами, тем наглей будут их дальнейшие требования и страшнее действия! Таким перемирием с государственными преступниками власть только готовит будущую кровопролитную гражданскую войну.

 

Виктор Жирнов Дорифор.

 

Метки к статье: Жирнов-Дорифор, Украина
Автор материала: пользователь Переправа

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии к посту: "Война языков!"
Наталия

5 февраля 2014 18:22

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: --
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Язык - это один из признаков нации. Ничего удивительного, вполне законно и закономерно, что Украина отстаивает право на свой язык. Территориально государство немалое, есть сложившаяся веками культура и язык.
Несмотря на единые группы языков французский не претендует на итальянский, болгарский на русский (или наоборот). Почему же Украина должа обосновывать правомерность своего природного языка? Зачем обобщение с русским?..
Имя:*
E-Mail:*