переправа



Спасти жизнь!



Опубликовано: 7-03-2012, 15:16
Поделится материалом

Общество


Спасти жизнь!

 

Свет на Земле, по замыслу Творца, должен быть напоён благодатью Бога для людей и для прекраснейшей земной природы на вечные времена земной обители.


Однако в наше человеческое Бытиё в Божью благодать добра внедрились силы зла. Изменились взаимоотношения людей между собой, возможно после Всемирного потопа людское сообщество стало уязвимо и подвержено Сатане (Князю мира сего) и процесс уничтожения добра наращивается с каждым десятилетием с вовлечением всё большей и большей массы людей вольно или невольно во тьму зла. Исчезает постепенно светоносная Энергия Творца в новых поколениях человека. Человек становится ловцом тёмной энергии, разрушающей избранно органы человеческого организма на клеточном, молекулярном уровне или на уровне, пока совершенно непонятном для нас микромира взаимодействий атомов в биологических тканях. Наибольшие страдания человеку приносят болезни (порождение тьмы). Изменяется и уничтожается природа катастрофическими темпами. Человеческий организм вместе с природой вырождается и имеет тысячи повторяющихся неискоренимых болезней. Болезни и травмы вновь и вновь разрушают человеческую плоть. Идёт борьба света и тьмы противоположных энергий в человеческом теле. Растут духовные и душевные болезни в человечестве. Медицина, направленная на уничтожение болезней в человеке, стоит на страже добра к человеку, стараясь сохранить человека в первозданном виде, как величайшее творение Бога. Однако сама Медицина вовлекается во зло, принося человеку новые страдания. Врач обязан избегать злобного отношения к больному, обязан проявлять неустанно добро к нему, видеть злобное (неверное, неправдивое, обманчивое, ленивое, халатное и т.д.) в себе и в других. Исправляться во время, изгонять сатанинские наваждения в себе, идти к Богу. Бог видит, спешащего к нему врача, помогает ему искать и находить истинную болезнь в человеке, особенно опасную для жизни, находить средства для спасения больного человека от смерти. А если врач не хочет понять опасную болезнь человека и доводит человека с недугом до смерти, не прикладывая никаких усилий для его спасения, это страшное зло. В современной Медицине есть все средства для постановки правильного и своевременного диагноза пациенту, и средства для лечения начала каждой болезни. Трагедия больного человека от Медицины заключается в том, что его болезнь зачастую диагностируется не во время. Или за счёт непонимания врача или за счёт наложенной «печати» князя мира сего на его душу и ум. Врач уходит от умирающего больного, не зовёт коллег, не советуется со специалистами или ставит неверный диагноз с равнодушным успокоением. Запущенных и умирающих больных везут и везут в областную больницу ежедневно из других больниц. Как будто эпидемия тьмы порождает это страшное явление в Медицине, и нет средства от этого зла. Предназначение врача в сохранении здорового человечества на Земле огромно, но мы медики не всегда его выполняем. Нарушились и исчезают принципы в Медицине в оказании необходимой помощи больным.

 

***


Добро и Зло очень остро ощущает больной человек. Болезнь заставляет человека думать о вечных ценностях Бытия: о здоровье, о Боге, и даже того человека, который о нём никогда не думал, - о родных и друзьях, о жизни и смерти. Очень многие люди во время болезни начинают читать Библию, Евангелие, особенно женщины, родящие и хранящие род человеческий. Мать всегда боится смерти, ибо она сердцем чувствует, что наступит сиротство её детей, от этой мысли разрывается её сердце. С тревожной надеждой она смотрит на врача перед операцией, как на спасителя её жизни, тайком смотрит на фотографии своих детей и внучат. Затем открывает Библию, читает. Врач, начав обход в палате, видит Библию в её руках, и просит прочитать вслух то, что она читала про себя.


«Воспламенилось сердце моё во мне; в мыслях моих возгорелся огонь; я стал говорить языком моим: скажи мне, Господи, кончину мою и число дней моих, какое оно, дабы я знал, какой век мой». Псалтырь. Гл.38 (4).


Вместе с жалостью к этой, остро переживающей свою тяжёлую болезнь, женщине возникает у самого врача тревога за исход собственной операции. Хирург начинает, усилено готовится к ней, прорабатывать все возможные варианты опасностей при операции, часто интуитивно чувствует, что нужна помощь Бога. Ответственность перед больным человеком возрастает. Врач ищет и программирует все свои действия для успешного завершения операции, для спасения жизни больному. Когда врач после операции отчитывается перед Богом в своих стараниях, тем самым он отчитывается перед больным и его родственниками. Одно принципиальное предназначение им было выполнено из великого множества других предназначений.


Заболевший человек вдвойне страдалец, как никогда он нуждается в добре и истиной помощи, однако нередко он получает непоправимое зло в больнице.

 

 

Больная В. 18 лет получила тяжёлую черепно-мозговую травму в состоянии умеренного алкогольного опьянения. В центре районного города она выпрыгнула (или её выбросили) из движущейся легковой автомашины. Скорая помощь доставила девушку в Центральную районную больницу. Дежурный хирург, осмотрев покровы головы пострадавшей, выставил диагноз: «Ушиб мягких тканей головы. Алкогольное опьянение». Больная просила помощи у хирурга, так как испытывала острую головную боль и её беспокоила частая рвота. Врач отказал девушке в госпитализации, сказав: «Надо было меньше пить водку, не было бы головной боли и рвоты». Без обследования: рентгенографии черепа, клинического и неврологического осмотра, ультразвуковой скопии черепа, совета с другими дежурными врачами отправил больную домой. Дома у девушки рвота продолжалась, нарастала острота головной боли. Мать девушки (между прочим, медицинская сестра этой же больницы) забеспокоилась о состоянии дочери, в течение трёх часов несколько раз просила, умоляла врачей скорой помощи отвести больную дочь обратно в больницу. Девушку привезли в худшем состоянии, чем при первом обращении. Тот же дежурный хирург наотрез отказался госпитализировать больную в травматологическое отделение. Мать больной с трудом упросила его положить дочь в любое отделение больницы. Больная была помещена в инфекционное отделение. Дежурные врачи больную ночью не осматривали. Проспав всю ночь, рано утром медицинская сестра инфекционного отделения увидела больную в состоянии глубокой мозговой комы. Больную перевели в отделение реанимации. Больная стала умирать. Был срочно вызван (опять по настоянию матери) нейрохирург из Областной больницы. Нейрохирург приехал в девять часов утра. Специалист успел сделать ультразвуковую скопию черепа, определил смещение шишковидной железы от срединной локализации влево на двенадцать миллиметров. В это время произошла остановка сердца и смерть больной. Нейрохирург был поражён необычайной красотой девушки и был морально угнетён, потрясён, что редчайшей красоты женское Божественное создание умерло на глазах, так и не получив медицинской помощи.


Судебно-медицинское исследование выявило у пострадавшей: Множественный перелом костей черепа, ушиб мозга, субарахноидальное кровоизлияние и большую внутри черепа субдуральную гематому, вызвавшую смертельное сдавление мозга. По всем канонам медицины больную можно было спасти, правильно поставив диагноз, и во время сделать трепанацию черепа с удалением внутричерепной гематомы, (больная много часов одиноко боролась за жизнь, была в сознании, умоляла врача ей помочь, но врач был глух и нем). Девушка сейчас была бы жива и для этого были все предпосылки в обеспечении ей нужного обследования и производства экстренной операции. Она создала бы семью, родила для семьи и Родины детей и прославила, возможно, себя талантами на радость нам землякам, если бы не попала в руки врача «изувера».


После случившегося врач виновный в судьбе больной не имел угрызения совести, он не встал на путь духовного поиска истины и анализа совершённых им ошибок, он не переживал душевно о смерти пациентки.


Были нарушены многие и многие принципы Медицины. Врач обязан во время дежурства по приёму экстренных больных с разнообразной хирургической патологией и травмами организма ставить диагноз тяжёлой черепно-мозговой травмы, если с ней поступил больной. Однако врач никогда не учился неврологической диагностике травм нервной системы, хотя проработал уже много лет хирургом. Руководство больницы до этого и после этого случая не считало нужным послать врача на рабочее место в нейрохирургическое отделение для учёбы и усвоения знаний по экстренной нейрохирургии. Поэтому врач не может и не хочет ставить диагноз тяжёлой травмы черепа и головного мозга у поступившего больного. Потому что руководство больницы не упрекнёт его в содеянном. Тогда кто же будет воспитывать в духе преемственной традиции врача в обязательном выполнении своего долга? Руководство больницы не может и не хочет воспитывать кадры врачей, в свою очередь и вышестоящая власть не хочет заниматься «рутиной работой» слежения и обличения низших руководителей. Больной человек как таковой выпадает из поля зрения власти, так как она не занималась непосредственно с больным и потеряла ориентировку и принципы в Медицине. Заблуждение в идеологии помощи больному человеку видно во многих смертельных случаях пациентов.


Врач же не ищет пути к Богу, он не ощущает любви к человеку, не испытал в данном случае жалость к женскому Божественному созданию. Резонно встаёт вопрос, кого мы обманываем в неоправданной смерти больной девушки, так и не получившей нужной помощи от врачей и от руководства больницы?


К сожалению, в этой больнице, где умерла без оказания помощи молодая и красивая девушка, подобные случаи повторялись в прошлом, повторяются и сейчас. Исправления нет. Руководители больницы создают видимость ничего не значащего руководства над врачами, занимаясь своими делами, а врачу легче в неконтролируемый период игнорировать принципы Медицины и жить для себя, но не ради больных.


Мы вправе обратится к Евангелию, чтобы прочувствовать и осмыслить через Апостолов происходящее.


«Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь». Слово святого апостола Павла во втором послании к Тимофею. Гл.3(13).

 

Владимир Комаров, нейрохирург Пензенской областной клинической больницы имени Н.Н.Бурденко

 

Источник изображения: www.liveinternet.ru

 

Метки к статье: Комаров
Автор материала: пользователь Переправа

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии к посту: "Спасти жизнь!"
Helg

7 марта 2012 20:08

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: --
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Уважаемый Владимир, возможно Вам, как специалисту, будет интересна следующая мировоззренческая конструкция. Одним из необходимых признаков Царства Божия является бессмертие человека и человечества. Но для утверждения возможности такового, необходимо понять духовно-научный механизм его реализации. Сначала идеалистическая картина: душа человека - образ и подобие Бога, тело человека - образ и подобие души, природа (в своей полноте) - образ и подобие коллективной души, социальных общностей, Соборности. В идеале, при ненарушенных связях, мы имеем: друзей бога (в терминологии святых отцов), бессмертное тело и райскую природу. Необходимым и достаточным признаком в этом состоянии систем является отсутствие противоречий, системных ошибок, которое поддерживается связью Бог-человек (богообщение). Это состояние мира до грехопадения и, надеюсь, Нового Света, который наступит после конца старого. Для медицины важно то, что болезни на генетическом, биохимическом, клеточном и т.д. уровнях есть результат системных ошибок в душе, а травмы - обратная реакция природы на те же ошибки (случайность травмы - фикция). Аналогичные процессы можно проследить на уровнях общества, государства, геополитики. Все это не имело бы практического применения, если бы не существовало строгого соответствия ошибка-болезнь (травма), т.е. каждой конкретной болезни соответствует свое мировоззренческое заблуждение, отступление от образа Бога. Можно было бы применить термин "комплекс", но фрейдизм сам по себе содержит гигантское количество "комплексов". Для практического применения требуются фундаментальные исследования, т.к. даже в первом приближении ясно, что сочетание системных ошибок может дать другую клиническую картину нежели каждая сама по себе. Но если концепция верна, то не мне Вам рассказывать, какой прорыв может сделать медицина в профилактике и лечении...

Хочу добавить, что исходя из сказаного, становятся объяснимыми чудеса исцеления, как результат духовного влияния.
Имя:*
E-Mail:*